Психология — статьи и консультации
no no no
 

Планеты не вращающиеся вокруг своей оси, Луна например, не сплющены у полюсов, то есть идеально круглые?
01.01.2001


Планеты не вращающиеся вокруг своей оси, Луна например, не сплющены у полюсов, то есть идеально круглые?

  • Добавлю, что Луна вращается вокруг своей оси, хотя и медленно. Оборот примерно за месяц. Попробуйте обойти вокруг стола лицом к нему не поворачиваясь ;)
  • Луна не планета, а спутник, который не вращается. А планеты типа Земли вращаются вокруг своей оси (один оборот = один день)
  • Не-а, Луну например - притяжение Земли растягивает
    У неё даже ядро смещено от центра чуть ли не на треть!
  • Относительно солнца, Луна вращается вокруг своей оси.
  • Луна - спутник Земли, а не планета.
    И всем известно что Луна не крутится вокруг своей оси и повернута к нам одной стороной, другую мы никогда не увидим следовательно она не сплющена у полюсов т .к. не крутится.
  • луна не планета и вращается вокруг своей оси
  • В инерциальных системах отсчета, на которых стоит весь школьный ( и не только школьный! ) курс механики, все небесные тела солнечной системы, включая, как указывает Ник Вас, Луна, вращается вокруг своей оси; хотя в принципе не исключено, что какое нибудь тело может совершать ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ движение, вращаясь тем не менее вокруг центрального тела. В этом случае первое не будет вращаться вокруг собственной оси. А сплющенность - это отдельный вопрос.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no