Психология — статьи и консультации
no no no
 

Платный или нет звонок опиратару однаклассников
01.01.2001

  • У меня пропал значёк языка “языковая панель” на панели задач

  • Массаж


  • платный или нет звонок опиратару однаклассников

    • Периодически во время использования Одноклассников возникают важные вопросы на которые мало кто может дать ответ. Информация предоставленная в этом разделе разбита на темы для того что бы пользователю было удобнее ориентироваться. Если вы не нашли раздела, который связан с вашим вопросом, введите несколько ключевых слов в строку поиска. В разделе в который вас перенаправят, вы найдете форму связи с помощью, которой вы сможете обратиться в Службу поддержки. Вопросы, связанные с работой Одноклассников каждый может задать в разделе «Помощь» Есть моменты, в которых без обращения к специалистам в социальной сети Одноклассники, просто не обойтись. Только квалифицированный специалист сможет предоставить полезную для вас информацию в таких вопросах, как: - Нарушение Регламента, в который внесены все правила использования данной социальной сети. - Жалобы на мошенников. - Проблемы с оплатой различных услуг. - Блокировка профиля и т. д. Ответ от Службы поддержки вы получите в течении 2-3 календарных дней. Бывают случаи когда решение того или иного вопроса может затянуться на не определенное время. ВНИМАНИЕ! Чем четче вы изложите свою проблему, тем быстрее вы сможете решить свою ситуацию! Источник:
      Источник: http://socialnie-seti.info/odnoklassniki/sluzhba-podderzhki-v-odnoklassnikax
    • да

    Вас заинтересует

  • У меня пропал значёк языка “языковая панель” на панели задач

  • Массаж



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no