Психология — статьи и консультации
no no no
 

Плоскость, тело, физика
01.01.2001


Плоскость, тело, физика
Тело массой m1=2 кг расположено на наклонной плоскости с углом наклона альфа=30 градусов к горизонту. К телу прикреплена нить, перекинутая через блок, закрепленный на вершине наклонной плоскости. Ко второму концу нити прикреплено тело массой m2=8 кг. Если коэффициент трения между первым телом и плоскостью k=[корень из 3] , то модуль силы натяжения нити составляет ...Н. ?
и еще, прошу, объясните как это вообще выглядит?

  • картинку тебе уже нарисовали

    m2*g - N = m2*a (у меня натяжение нити не Т, а N)
    N - m1*g*sin(30) - m1*g*cos(30)*k = m1*a

    выражаем и приравниваем ускорение системы из обоих уравнений
    g - N/m2 = N/m1 - g*sin(30) - g*cos(30)*k
    g*(1+sin(30) + cos(30)*k) = N*(1/m1+1/m2)
    N = g*(1+sin(30) + cos(30)*k)/(1/m1+1/m2) = 10*(1+0.5 + 1.5)/(1/2+1/8) = 48 Н

    проверяй. и заодно можешь подставить g = 9.8 вместо 10

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no