Психология — статьи и консультации
no no no
 

Плотность озона при нормальных условиях 2,1 кг/м3.Рассчитать среднюю квадратичную скорость молекул газа
01.01.2001

  • Cos^2pi/6+a - sin^2a + sqrt3*sina+pi/6*sina

  • |x-1|=x^2 как это решать??


  • Плотность озона при нормальных условиях 2,1 кг/м3.Рассчитать среднюю квадратичную скорость молекул газа.
    Рассчитать среднюю квадратичную скорость молекул газа.

    • Из формулы m0v^2/2= 3kT/2 получаем v= sqrt(3kT/m0),где m0 - масса молекулы озона; подставляя m0= M/NA, имеем : v= sqrt(3kTNA/M) (1), где k=1,38*10^-23 Дж/K, Т= 273,15K, NA= 6,022*10^23 1/моль. Молярная масса озона О3 равна 48* 10^-3 кг/моль; то есть задаваться значением плотности с= 2,1 кг/м3 не было нужды. Но всё же проверим, используя изменённый вид уравнения Менделеева - Клапейрона: р/с= RT/M, откуда M= cRT/p= 2,1* 8,314* 273,15/ (1,01325*10^5)= 47,07*10^-3 кг/моль. Выходит, озон немножко смешан с обычным кислородом О2. Подставляя все известные значения величин в формуле (1), получаем: v= 144,7 м/с.

    Вас заинтересует

  • Cos^2pi/6+a - sin^2a + sqrt3*sina+pi/6*sina

  • |x-1|=x^2 как это решать??



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no