Психология — статьи и консультации
no no no
 

Плохой блок питания
01.01.2001

  • Блок питания fsp 700-80GLN разве этого плохой блок питания???

  • Блок питания. Сколько W нужен блок питания, что бы содержать intel i3, видюху gtx 660 ti


  • Плохой блок питания
    Недавно купил новый блок питания Superpower q 600w за 1100р. Через некоторое время появляются "синие экраны" тормоза в играх и тд. Скачал прогу EVEREST вот что выдало:
    Вольтаж
    Aux 0.32V
    +3.3V 1.04V
    +5V 1.88V
    +12V 4.26V
    Не знаю норма или нет, подскажите если кто знает.
    Система такая: i5 3570k, 8gb, gtx 650 ti
    Собираюсь купить другой блок. Заранее спасибо.

    • Everest и подобные проги могут не совсем точно показывать значения. Можно посмотреть в BIOS'e, но это показывают не все. Так-же можно посмотреть в том же эвересте при холостом ходе и под нагрузкой, сравнить результаты. Как по мне то на БП не стоит экономить тк от некачественного питания может выйти из строя винт и "сгореть" все остальное.
      Тк система явно игровая, то БП хоть и написано 600W выдает очень мало, те 600 китайских это может быть и 500 и 300 нормальных ватт
    • На блоке питания нельзя никогда экономить... Нормальный 600 ватник не может столько стоить....
    • Причина синих экранов может быть не в блоке питания!! !
      Но как вариант 600 Ватт за 1100 рублей - очень странная цена для бп!
    • Блок питания конечно фуфло, но Эверестом (который 2 года не обновляется) напряжения мерить - это. .
      Хоть AIDA64 скачай.
      На будущее покупай качественные БП нормальных фирм, а не Суперпауэры.
    • Superpower - хуже не куда

    Вас заинтересует

  • Блок питания fsp 700-80GLN разве этого плохой блок питания???

  • Блок питания. Сколько W нужен блок питания, что бы содержать intel i3, видюху gtx 660 ti



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no