|
 |
 |
 |
 |
|
По какой причине ноутбук может не заряжается? Ноутбук упал, нечего не сломалось, но теперь не заряжается (остается на отметке 0% и не поднимается) . Может ли это быть связанно с тем, что он упал?
-
Выключить ноутбук
Отключить ноутбук от электрической розетки
Вынуть батарею
Нажать на кнопку включения ноутбука и держать ее нажатой 30-45 секунд для полного разряда всех конденсаторов, отпустить кнопку
Вставить батарею
Подключить ноутбук к электрической розетке
Включить ноутбук
попробуй это мне помогало, может что то и накрылось.
-
Конечно может, если до этого работала. Так сразу не сказать в чем проблема, обращайся в сервисный центр.
-
Конечно! Где-то контакт или пайка отскочила.
-
Может. Вероятно небольшая трещина в плате, скорее всего рядом с креплением. Обрыв проводника на плате.
-
"Ничего не сломалось"? Ты что - рентген? Одной ма-а-а-аленькой трещинки в одной контактной дорожке хватит, чтобы плате хана пришла. Или тебе надо, чтобы комп вдребезги разлетелся?
Вас заинтересуетПоследние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|