Психология — статьи и консультации
no no no
 

По какой причине ноутбук может не заряжается?
01.01.2001


По какой причине ноутбук может не заряжается?
Ноутбук упал, нечего не сломалось, но теперь не заряжается (остается на отметке 0% и не поднимается) . Может ли это быть связанно с тем, что он упал?

  • Выключить ноутбук
    Отключить ноутбук от электрической розетки
    Вынуть батарею
    Нажать на кнопку включения ноутбука и держать ее нажатой 30-45 секунд для полного разряда всех конденсаторов, отпустить кнопку
    Вставить батарею
    Подключить ноутбук к электрической розетке
    Включить ноутбук
    попробуй это мне помогало, может что то и накрылось.
  • Конечно может, если до этого работала. Так сразу не сказать в чем проблема, обращайся в сервисный центр.
  • Конечно! Где-то контакт или пайка отскочила.
  • Может. Вероятно небольшая трещина в плате, скорее всего рядом с креплением. Обрыв проводника на плате.
  • "Ничего не сломалось"? Ты что - рентген? Одной ма-а-а-аленькой трещинки в одной контактной дорожке хватит, чтобы плате хана пришла. Или тебе надо, чтобы комп вдребезги разлетелся?

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no