Психология — статьи и консультации
no no no
 

По кулерам. Добрый вечер. С каким типом подшипника взять кулер для процессора? Тихий, бесшумный
01.01.2001

  • Говорю сразу - вопрос странный

  • Что теоретический может произойти, если две черные дыры будут “засасывать” друг друга?


  • По кулерам. Добрый вечер. С каким типом подшипника взять кулер для процессора? Тихий, бесшумный.

    • С гидродинамическим - долговечнее.
      Подшипники скольжения поначалу тихие, но быстро изнашиваются и начинают ощутимо шуметь.
      А в принципе, побоку. Ты же выбираешь кулер, а не вентилятор к нему.
      Лучше взять хороший кулер с вентилем на подшипнике скольжения, чем посредственный - с гидродинамическим.
      Минимальные обороты пониже - и будет тихо в простое. А под нагрузкой любой шуметь будет, хотя бы слегка.
    • подшипник скольжения
      Источник: http://www.youtube.com/watch?v=G3WmXY02HIg
    • Шариковый надежнее. А ветер шумит одинаково.
    • Twister, Гидродинамический, Качения, Скольжения
      хуже------------->>
    • Чем больше радиатор, тем меньше обороты-шум-надежность.. .
      Лучше брать на тепловых трубках 140 вт... куллера вообще не услышите...
      Источник: для ИНТЕЛА

    Вас заинтересует

  • Говорю сразу - вопрос странный

  • Что теоретический может произойти, если две черные дыры будут “засасывать” друг друга?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no