Психология — статьи и консультации
no no no
 

По Otto Dix
07.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • НОРА КРОЛИКА


  • Название: пока без названия
    Автор: †...Helena Wetherell...†
    Жанр: Vignette
    Пейринг:Михаэль Драу/Мари Слип
    Рейтинг: G
    Предупреждения: на этот раз никаких, всё очень невинно  
    Статус: Закончен
    От автора: первый фанф об Отто Дикс, впервые не слэш)
    Холодная зима. Этой зимой всё не так. Даже сама «холодная зима» не такая, какой должна быть. Мороз заползает прямо в душу, ветер продувает её насквозь, внушает осознание внутренней пустоты. И, конечно, снег. Этой зимой на нём не остаются следы…Капюшон, полностью закрывающий лицо, наушники в ушах, и песня, знакомая до боли. Он никогда не слушал собственные песни. Писал, исполнял, но никогда не слушал. Теперь он не замечал своего голоса. Музыка. Она божественна. Только бы не видеть лицо, того, кто её писал. Лишь бы не произносить его имя. Слип… Они даже никогда не называли друг друга настоящими именами. Мари Слип. Михаэль Драу. Это было не только для поклонников. Так было проще. Не для того, чтобы забыть, кто ты есть. Для того чтобы забыть, кем ты был изначально. Неестественно белый снег под ногами. Неестественно черное небо над головой…Так тихо стало без него. Неужели уехал только один Слип? Слишком тихо. И пусто. Никого нет. Никого, только он, вокалист больше не существующей группы. Сжимает в руке телефон. Всего одно sms: «Прости. Скоро увидимся». Конечно, увидятся.Он простил Слипа за его неожиданный отъезд, за группу, которой теперь не будет. Если он будет продолжать заниматься музыкой без Мари, однажды на сцене он просто задохнётся от тоски. Безжизненные холодные лица. Равнодушные и одинаковые. Простил за всё. Но не за то, что он не заметил. «Люблю», автоматически напечаталось на дисплее мобильника. И так же автоматически было стёрто. Слип никогда этого не увидит. Его реакция будет однозначной. Достаточно вспомнить, как он всегда шутит по поводу такого. «Все проблемы от пола, да Драу? Будь ты богом, женщин бы на земле не было».Не совсем так. Не было бы никого. Только один Слип. Потерянный в пустынных улицах, в безлюдных переулках, он то и дело натыкался на волны безразличия случайных прохожих. Одинокий среди десятков людей, одинокий в толпе. Слип, он не знал ничего. Но своим отъездом подарил шанс, возможно последний. Нужно только не надеяться, не ждать, не любить. Снежная пыль наполняет лёгкие. Она станет водой, и он больше не сможет дышать… Он остановился. Впервые за последние несколько часов появилась осознанная мысль. Что-то значащая, но совсем не значительная. Полупризрачная и тут же исчезнувшая. Куда он идёт?Уже стемнело. Сколько прошло часов? Он даже не захотел увидеть Мари на прощание. Он только попросил позвонить, когда тот приедет… Не захотел. Он думал, что так будет лучше. Не видеть закрывающихся дверей уже тронувшегося поезда, и лицо Слипа, помахавшего ему рукой с немного печальной улыбкой. Он думал, что если не увидит этого, то еще долго не сможет поверить. Но всё произошло за несколько часов, безысходность навалилась без предупреждения. Он сел на ближайшую пустую лавочку и закурил. Он никогда не делал этого раньше, и через несколько секунд выкинул сигарету в снег. Этим ничего не вернёшь. Да и возвращать нечего. Он посмотрел на телефон. Почти полночь. Нужно идти домой. Он поднялся на ноги и прошел несколько шагов. Оглянулся. Мобильник лежал на лавочке. Но сил и желания возвращаться не было.В снегу поблёскивал огонёк непотушенной сигареты, а на дисплее телефона замигало имя, вертевшееся в мозгу все последние часы. Но он этого не увидит. -Черт, Драу, ты когда-нибудь перестанешь везде оставлять свой телефон?-Вы что-то сказали?-Нет, это я сам с собой, - пробормотал Слип, неестественно улыбнувшись соседке по купе. И всё-таки хорошо, что Драу не взял трубку. Что бы он подумал, узнав, что я просто хочу слышать его голос? 
    Драу) Слип)

  • Фон. Проба пера.

  • НОРА КРОЛИКА



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no