Психология — статьи и консультации
no no no
 

По поводу одноклассницы
01.01.2001

  • ПОМОГИТЕ! У меня назрел вопрос по поводу процессора. Intel 2500, K, T

  • Вопрос по поводу SATA


  • По поводу одноклассницы
    Привет всем. У меня есть один вопрос косаемый моей одноклассницы. Я в её влюблён ещё с того года. Но узнала она об этом только недавно. Всё началось после новогодних каникул. Мой друг "Рома" знал что я люблю её, и поэтому всё время меня подкалывал. Но один раз на уроке он сказал ей что я люблю её. Она сночало замерла, потом отвернулась, но на уроке поглядывала на меня. Ну я решил после этого действовать. Я дарил ей открытки, писал записки. В конце концов сделал признания на YouTube. Но один раз в прошлую субботу случился один инцидент. Я как всегда пришёл в школ в часов в семь утра. На истории мои друзья "Рома" и "Жёра" начали стегать. Но Рома говорит, чтоли "Ритке" дружбу предложить. Ну я сразу смекнул что он тупо стегает. Но когда он передал ей записку что типа он её приглашает на коток. Я не на шутку разозлился, я ели выдержал чтоб ему не втащить. На следующем уроке "ОБЖ" меня в конец добило. Она у него спросила у него "В три же на коток". Ну я ушёл с урока. И вконце уроков я узнаю что это был развод. Но самое интересное что она сама подъиграла им. И так первый вопрос. Есть ли у меня шанс? встречаться с ней. Тоесть есть ли у неё что небудь ко мне?
    Так и вот второй вопрос. Знаете же проект в Вконтакте "Спрашивай. ру". Так вот я покопался у её на странице на этом проекте. И один человек у её спрашивает "Какие признаки должны быть у человека который тебе нравиться" На что она ответила-"Симпатичный, Учиться в * школе, живёт рядом с *школой, курит". Я думаю на своего одноклассника, но я не уверен до конца что он ей нравиться.
    Я ей отправил встречный вопрос "Что такое любовь, Любите ли вы кого небудь" на что она ответила "Любовь это когда тебя тянет к человеку и ты не понимаешь что ты в нём нашла, Да люблю" Я думаю что она влюбилась в моего одноклассника. Так помогите как её внимания переманить на себя.
    И есть ли у её что небудь ко мне?

    • Будь мужчиной и не поддавайся проискам врагов! Она к тебе неравнодушна, а любовь надо заслужить . Будь добрым, внимательным, благородным . На день Святого Валентина подари ей кроме валентинки цветы . Это её шокирует! Друзей не стесняйся, они тебе обзавидуются !
    • я думаю ты ей не безразличен, можеш спросить ее об этом сам, не бойся! Удачи =)

    Вас заинтересует

  • ПОМОГИТЕ! У меня назрел вопрос по поводу процессора. Intel 2500, K, T

  • Вопрос по поводу SATA



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no