Психология — статьи и консультации
no no no
 

По поводу одноклассницы
01.01.2001


По поводу одноклассницы
Привет всем. У меня есть один вопрос косаемый моей одноклассницы. Я в её влюблён ещё с того года. Но узнала она об этом только недавно. Всё началось после новогодних каникул. Мой друг "Рома" знал что я люблю её, и поэтому всё время меня подкалывал. Но один раз на уроке он сказал ей что я люблю её. Она сночало замерла, потом отвернулась, но на уроке поглядывала на меня. Ну я решил после этого действовать. Я дарил ей открытки, писал записки. В конце концов сделал признания на YouTube. Но один раз в прошлую субботу случился один инцидент. Я как всегда пришёл в школ в часов в семь утра. На истории мои друзья "Рома" и "Жёра" начали стегать. Но Рома говорит, чтоли "Ритке" дружбу предложить. Ну я сразу смекнул что он тупо стегает. Но когда он передал ей записку что типа он её приглашает на коток. Я не на шутку разозлился, я ели выдержал чтоб ему не втащить. На следующем уроке "ОБЖ" меня в конец добило. Она у него спросила у него "В три же на коток". Ну я ушёл с урока. И вконце уроков я узнаю что это был развод. Но самое интересное что она сама подъиграла им. И так первый вопрос. Есть ли у меня шанс? встречаться с ней. Тоесть есть ли у неё что небудь ко мне?
Так и вот второй вопрос. Знаете же проект в Вконтакте "Спрашивай. ру". Так вот я покопался у её на странице на этом проекте. И один человек у её спрашивает "Какие признаки должны быть у человека который тебе нравиться" На что она ответила-"Симпатичный, Учиться в * школе, живёт рядом с *школой, курит". Я думаю на своего одноклассника, но я не уверен до конца что он ей нравиться.
Я ей отправил встречный вопрос "Что такое любовь, Любите ли вы кого небудь" на что она ответила "Любовь это когда тебя тянет к человеку и ты не понимаешь что ты в нём нашла, Да люблю" Я думаю что она влюбилась в моего одноклассника. Так помогите как её внимания переманить на себя.
И есть ли у её что небудь ко мне?

  • Будь мужчиной и не поддавайся проискам врагов! Она к тебе неравнодушна, а любовь надо заслужить . Будь добрым, внимательным, благородным . На день Святого Валентина подари ей кроме валентинки цветы . Это её шокирует! Друзей не стесняйся, они тебе обзавидуются !
  • я думаю ты ей не безразличен, можеш спросить ее об этом сам, не бойся! Удачи =)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no