Психология — статьи и консультации
no no no
 

По поводу Памяи для ПК
01.01.2001

  • Что производительнее intel core i5 3450 или Intel Core i5 2400? Я лично слышал что 3450 новее и производительнее

  • Можно ли установить оперативную память с частотой 2133, 2400 МГц в разъем под 2100 МГц


  • По поводу Памяи для ПК
    Компьютер Acer Aspire X3910 (PT.SEDE1.009)
    Встал вопрос о расширении оперативной памяти, так как 2 гб ОЗУ (1033 мгц) совсем не серьезно.
    Выбрал Kingston 8 GB (2x4GB) DDR3 2400 MHz (KHX24C11T2K2/8X)
    8 Гб ОЗУ, 2400 мгц. DD3, такая же, как и родная.
    Вопрос, потянет ли ее мой десктоп? (у меня 2 разъема, стандартную заменю на купленную)
    Или нужно обязательно на частоте 1033 мгц?

    • если на материнке пропускная способность 1033 то хоть сколько ставь больше не будет
    • Частота на которой будет работать оперативка зависит от максимальной частоты поддерживаемой процессором и материнкой
    • Такую частоту может проц не потянуть, это ты тоже учти. И желательно когда вставишь 8gb планку, выдерни 2gb планку.
    • ЭЭЭ парень, при чём тут десктоп? Выбрал, или купил? У продавца надо спрашивать, или читать мануал на твою маму .
    • 1. Смотри документацию на материнку, сколько памяти она тянет.
      2. Придётся менять систему на 64-разрядную, ибо 32-разрядная больше 3-х Гб памяти не видит.

    Вас заинтересует

  • Что производительнее intel core i5 3450 или Intel Core i5 2400? Я лично слышал что 3450 новее и производительнее

  • Можно ли установить оперативную память с частотой 2133, 2400 МГц в разъем под 2100 МГц



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no