Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему 100 % вероятности не бывает
01.01.2001

  • Где можно найти реферат на тему свойства первичных организмов. по биологии

  • Подскажите сайт с хорошей музыкой. Желательно чтоб там было много рока, клубняка и дабстепа


  • почему 100 % вероятности не бывает

    • Очень даже бывает
    • Как это не бывает???
    • Потому что всегда существует погрешность в измерениях, даже при расчетах проводимых в адронном коллайдере
    • все учесть нельзя
    • Бывает: на полюсах Земли холодно-100%,гелий легче углекислого газа-100%,рыбы дышат жабрами-100% ,атмосфера состоит из разных газов, в сумме они дают 100%....много примеров.
      Источник: Ну в реале
    • не мелите глупости - еще как бывает.

      не забывайте, что теория вероятности - математическая дисциплина, а не описание каких-то реальных величин.

      в математике бывает и точное равенство.
      наприер, вероятность того, что на игральной кости за одно бросание выпадет число очков меньшее, чем 7 равно 1

      Посложнее: при непрерывных распределениях вероятность попадания в конкретную точку - 0, вероятность, что в нее не попадет - 1. Не "примерно", не "почти" - а ровно 0 и 1.

    • Отвечаю и по-научному и немного попроще: вероятность в математике это величина которая является отношением количества испытаний в котрых событие X произошло ко всем испытаниям) т. е. это величина характризует результативность или результат определенного явления, процесса и т. д. и етественно если в испытаниях все время совершается дно и то же событие то это событие безусловно стопроцентное) в науке принята норма когда чтото принимается за истину в случае 99,9 %, конечно 0,1 % может быть погрешностью но в основном изза несовершенства методик изучения, и поэтому 100 % может конечно быть правда не всегда, в основном изза вышеобозначенной причины) но если вы получаете 100% то это большой праздник) ) целое рождество если не первомай))))

    Вас заинтересует

  • Где можно найти реферат на тему свойства первичных организмов. по биологии

  • Подскажите сайт с хорошей музыкой. Желательно чтоб там было много рока, клубняка и дабстепа



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no