Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему амд всегда отстает от Интел? Интел всегда впереди
01.01.2001

  • Какой проц лучше для игр Intel Core i5-3330 3.0GHz или AMD FX-8350 4.0GHz

  • У меня мать M2N68-AM plus какой мне можно поставить максимально классный процессор?


  • Почему амд всегда отстает от Интел? Интел всегда впереди

    • насчёт рекламы интел всегда впереди, насчёт производительности и цены амд впереди
    • они не отстают, они делают проци для широкой публики и по доступной цене, и не орут по телеку какие они офигенные!
    • неправда - х64 и многоядерность AMD запилили раньше как ни крути
    • Интел ещё в 70-ых годах спроектировали проц, который ща мы все юзаем, а АМД присоединилась гораздо позже. Это как Сигейт на рынке хардов — везде есть несомненные первопроходцы.
    • почему ВАЗ отстает от Мерседес?
    • Ну воопервых AMD FX8350 4.0Ghz в играх и в приложениях шустрее чем все intel i5 и проигрывает только одному intel i7 а стоит он в 2 раза дешевле и гонится в 2 раза лучше и интел просто выкачивает деньги из таких бредо-ломеров как ты, это же ясно как день!

    Вас заинтересует

  • Какой проц лучше для игр Intel Core i5-3330 3.0GHz или AMD FX-8350 4.0GHz

  • У меня мать M2N68-AM plus какой мне можно поставить максимально классный процессор?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no