Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему белки не способны передавать наследственную информацию? нужен ответ полный, но доступный пониманию обычного
01.01.2001


почему белки не способны передавать наследственную информацию? нужен ответ полный, но доступный пониманию обычного
человека

  • существуют белки которые вопреки устоявшемуся мнению, способны передавать свою структуру соседним белкам. Они называются прионы. А так у белков нет функционального кода хранения информации. Если бы такой код был зашифрован в аминокислотной последовательности, то вероятность ошибок генома была бы велика, так как сама среда клетки состоит в основном из белков.
  • Вы хотите доступность и знание в одном кульке сразу? Правда - это любопытно. Как говорили древние "нет царского пути в математику". Вы решили найти похожую дорожку в биохимию? Ну-ну... .

    Белки управляют нижним уровнем биологических реакций, выполняют функцию ферментов, другими словами катализаторов. Явно белки не могут влиять на передачу наследственной информации. Точнее, их роль в развитии зародыша очевидна и важна. Я думаю, что вы этой поймете, если задумаетесь, что процесс деления клеток сильно отличается от копирования файлов с жесткого диска на флешку и обратно.. .

    Подавляющая часть наследственной информации передается через ДНК (наследуется от матери и отца) . Митохондриальная ДНК передается только по женской линии ("закон Евы"), белки и "токсины" (увы) тоже.. .

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no