Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему брови не исчезли у людей как хвост? Зачем они нужны?
01.01.2001


Почему брови не исчезли у людей как хвост? Зачем они нужны?

  • Не только от попадания пота защищают брови. Почему не вспоминают обычный дождь? И стоя под душем очень трудно было бы открывать глаза, если бы не было бровей!

    Ну а "девушку" без бровей представить совсем не трудно - у "Джоконды" Леонардо да Винчи бровей нет!

  • Когда лоб потеет, что бы влага (пот) не попадала в глаза, основная функция эта. Ну и так вообще представьте себе человека без бровей! Это ужасно.
  • Брови выполняют защитную функцию для глах. К примеру ты потеешь и чтобы потом не попал в глаза, брови его впитывают (это я к примеру)
  • Чтобы пот глаза не заливал .
  • для того чтобы девочек превликать
    и ещё когда в жевоте ребёнок у него тоже есть хвост у него как у рыбы
    Источник: я
  • Брови делают человека красивее
  • Я ПРОЧТУ В ИНТЕРНЕТЕ, ЧТОБЫ ЭТО ЗНАТЬ
  • Ну во первых от пота, во вторых прикинь человека без бровей! Особенно девушку :((
  • для того, чтобы женщинам - выщипывать и создавать новые формы, а мужчинам, чтобы хмуриться)))))
  • 1 - брови придают человеку красивый внешний вид, 2 - когда человек потеет, брови не пропускают пот к глазам, 3 - брови помогают нам передавать свои эмоции ( например: когда мы хмуримся, или, когда мы удивляемся).
  • брови нужны для красоты, для вырожения своих эмоций ёу
  • Скорее всего для красоты и выражения эмоций.
  • Вообще брови, в первую очередь, растут, чтобы пот со лба не попал в глаза
  • Когда потеешь они собирают в себе пот!
  • раньше, когда брови были более развитым органом, они наравне с ногами выполняли транспортную функцию. отсюда выражение: приполз на бровях. но, к сожалению, мышечный тонус околобровных зон у среднего современного человека значительно ослаб. вместо крепких мозолей над глазами появился мягкий пушок, который люди пока терпят, как декор лица. но в скором времени он будет считаться плохим тоном, и бровей не станет.
  • Никакой функции у бровей нет. Просто в этой части лица жировых клеток больше, вот они и дают возможность расти волосам.
    Источник: Я_Я_Я_ещё разТы
  • чтоб меньше моргать ))) когда пот в глаза попадает))) )
  • женьщинам нужны брови чтоб было что щипать а мужикам чтоб на фото друг от друга отличались

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no