Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему цифры 2, 3 и 5 простые числа, а 4 не простое?
01.01.2001


Почему цифры 2, 3 и 5 простые числа, а 4 не простое?

  • простыми числами называются те которые делятся только на 1 или само себя а 4 делится на 1,2,4
  • ))) насмешили 3 и 5 делятся только на 3 или на 5 (т. е. на самих себя) , а четыре можно поделить и на 4 и на 2. Два считается простым числом (не помню почему)
  • потому что 2,3,5 можно разделить только на 1 и на самого себя, а 4 можно разделить на 1, на 4 и на 2
  • а какое оно - волшебное?
  • Prostye chisla delyatsya na 1 i na samo sebya.A 4 delitsya echyo i na 2.
  • Хрюша! Не примазывай сюда Степашку. Он - умнее тебя.
  • Потому что не судьба ему, бедному.
  • Что-то тут не то!!!? О. Я поделил 5 на 2 и получилось 2.5 Народ тут все делиться на любое число!! ! А вот чтобы результат деления был ЦЕЛЫМ ЧИСЛОМ, то из тройки четверки и пятерки делится только 4.
  • Да не парьтесь вы Хрюша со Степашкой, скажите лучше где тетя Таня?

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no