Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему девушки бросают?
27.04.2012


Мужчина
может всю свою жизнь читать книжки по женской психологии, общаться с
тысячей дам за свою жизнь, желая понимать женщин, но никогда не
докапается до истины. Уж такие вот мы непонятные и необъяснимые, что
сами себя порой не контролируем. Однако женская логика, гордость и
стремление к справедливости в нас настолько велико, что мы такие, какие
есть. Можно, конечно, пытаться нас переделать, но это будет только
«минус балл» к вашей репутации, молодые и неопытные

Каждая девушка мечтает, чтобы ее воспринимали такой, какая она есть,
а не как глину, из которой можно лепить, что пожелается. Очень важно,
чтобы мы воспринимались как Личность и ценились. Мы сами поймем, что
иногда надо измениться и начнем постепенно меняться. Женщина – она как
ребенок: если ей что-то советуют (или не дай Боже приказывают), то она
будет упираться, сопротивляться и делать все наоборот. Нам важно самим
для себя все понять и наметить план под кодовым названием
«Самосовершенствование».
Такие вот мы «странноватые», но нам постоянно хочется видеть как вокруг нас «бегают». К сожалению, большинство Мужчин недостаточно эмоциональны.
А нам хочется, чтобы наше имя выкрикивали, неожиданно поднимали нас на
руки, чтобы скучали без нас. Порой дорогое кольцо обесценивается
вопросом: «Не замерзла? А кушать хочешь?» Хотим быть любимыми и
бесценными, чувствовать заботу и Ваше тепло.
А откуда берутся эти
необоснованные ожидания? Почему сильная половина думает, что она уже
сильна своей гендерной принадлежностью? Пол еще ничего не определяет!
Так что не надо на нас вешать ярлычки: «должна мыть», «должна стирать»,
«должна убирать», «должна готовить». Уж лучше все делать вместе. Тем
более все эти домашние дела могут быть отличной прилюдией… кхм… но я не
об этом. У Женщины, которая чувствует помощь от Мужчины,  повышается мотивация, желание что-то делать для них двоих. Согласитесь, что довольно глупо выставлять свои «требования», а потом терпеливо ждать. Нам такой расклад может наскучить.
Не надо ничего у нас выпрашивать, не надо обещать того, чего не можете выполнить.
Если Мужчина просит, для нас он автоматически «чуточку менее
самостоятелен». Лучше, если Женщина сама предложит помощь, а не будет
делать это по просьбе. Нам хочется быть догадливыми , а не обязанными!
Да к тому же, Мужчина, который советует девушке похудеть, а сам не
может бросить курить, к  примеру. К сожалению, большого уважения с нашей
стороны такой Мужчина ожидать не сможет. И не заставляйте нас прощать!
Да, мы простим, и даже сделаем вид, что забыли и счастливы снова. Только
не удивляйтесь потом, что она вдруг собрала свои вещи и захлопнула
дверь…



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no