Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему до сих пор ищут жизнь на марсе даже при том что уже достоверно известно что ее там не может быть в принципе
01.01.2001


Почему до сих пор ищут жизнь на марсе даже при том что уже достоверно известно что ее там не может быть в принципе

  • Ты там был и удостоверился, что так утверждаешь?
  • А ты это откуда можешь знать? )))
  • На исследованиях космоса делают огромные деньги!
  • потому что считают, что существует такая форма жизни, которой нужны условия Марса (углекислый газ, температура его поверхности и прочее)
  • Ты им не сообщил про это, вот люди и не знают.
  • ищут не жизнь, а следы былой жизни. так как там есть следы, похожие на следы от воды в прошлом, можно предположить что раньше марс был пригоден для жизни. каждая планета имеет свой цикл. и то что рано или поздно земля станет не пригодной для жизни - это вопрос времени. мы не доживем)))
  • и не только с Марсом так
  • Если уже достоверно известно, что жизни на Марсе не может быть в принципе, то тем, кто ещё ищет её там до сих пор, не следует обратить внимание - просто дураки.
  • им жизнь марса куда интереснее жизни земли.... а у нас даже дорог нету, не говоря уже о африке....
  • Идёт глобальное потепление. Ищут уже не саму жизнь, а условия, где она возможна. Марс даст человечеству, как виду, ещё около 100 тысяч лет жизни, когда условия на Земле станут несовместимы с проживанием на ней людей. Если на Марсе обнаружат воду, то тут-же поселят колонию сине-зелёных водорослей, чтобы углекислую атмосферу Марса превратить в кислородную. Где-то так понимаю это я.
  • Я поручил проверить это ещё раз!
  • На Земле ещё и не такое бывало. Однако, жизнь сохранилась.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no