Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему до сих пор ищут жизнь на марсе даже при том что уже достоверно известно что ее там не может быть в принципе
01.01.2001

  • Есть ли жизнь на марсе.. . нет ли жизни на марсе.. . я так и не понял, это ученым известно или нет?

  • У звезд красных карликов нашли планеты земного типа. Может ли на них быть жизнь подобная земной?


  • Почему до сих пор ищут жизнь на марсе даже при том что уже достоверно известно что ее там не может быть в принципе

    • Ты там был и удостоверился, что так утверждаешь?
    • А ты это откуда можешь знать? )))
    • На исследованиях космоса делают огромные деньги!
    • потому что считают, что существует такая форма жизни, которой нужны условия Марса (углекислый газ, температура его поверхности и прочее)
    • Ты им не сообщил про это, вот люди и не знают.
    • ищут не жизнь, а следы былой жизни. так как там есть следы, похожие на следы от воды в прошлом, можно предположить что раньше марс был пригоден для жизни. каждая планета имеет свой цикл. и то что рано или поздно земля станет не пригодной для жизни - это вопрос времени. мы не доживем)))
    • и не только с Марсом так
    • Если уже достоверно известно, что жизни на Марсе не может быть в принципе, то тем, кто ещё ищет её там до сих пор, не следует обратить внимание - просто дураки.
    • им жизнь марса куда интереснее жизни земли.... а у нас даже дорог нету, не говоря уже о африке....
    • Идёт глобальное потепление. Ищут уже не саму жизнь, а условия, где она возможна. Марс даст человечеству, как виду, ещё около 100 тысяч лет жизни, когда условия на Земле станут несовместимы с проживанием на ней людей. Если на Марсе обнаружат воду, то тут-же поселят колонию сине-зелёных водорослей, чтобы углекислую атмосферу Марса превратить в кислородную. Где-то так понимаю это я.
    • Я поручил проверить это ещё раз!
    • На Земле ещё и не такое бывало. Однако, жизнь сохранилась.

    Вас заинтересует

  • Есть ли жизнь на марсе.. . нет ли жизни на марсе.. . я так и не понял, это ученым известно или нет?

  • У звезд красных карликов нашли планеты земного типа. Может ли на них быть жизнь подобная земной?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no