Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему до сих пор не научились передавать ощущения вкуса и запаха по Интернету ?
01.01.2001


Почему до сих пор не научились передавать ощущения вкуса и запаха по Интернету ?
А ведь можно сделать USB прибамбас для компа, который из нескольких основный запахов генерирует все остальные! И из нескольких основных вкусовых ощущений создаёт все оттенки вкуса! Ведь научились же передавать все оттенки цвета при помощи 3 - х основных цветов. Вот примерно так и в этом случае. 21 - й век на дворе, уже пора !

  • здесь и так часто воняет (вопросы)
  • Вот и займись, сделай) ) Про калории тоже не забудь, а то запах и вкус без них никуда)
  • сходи в ресторан поешь. А про запахи - знаешь сколько пота придётся перенюхать, это будет основной запах. Сядь в лесу, включи айфон и не нужна тебе эта вся вонь. Мы же не звери - информацию запахами передавать
  • пришлось бы ин-ет в туалет проводить и там комп держать
    или новый антивирусник придумывать
  • Ну, сделай генератор вкусов и запахов - и флаг тебе в.. . руки!
  • Говорят, есть хакеры, которые умеют посылать в компьютеры такие вирусы, что тот начинает дыметь. Вот тебе и запах. А вкус.. . Думаю, можно. Только лизать экран связано с некоторыми неудобствами.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no