Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему до сих пор в продаже не появились флэшки более 32 Гб c USB 3 ?
01.01.2001

  • Помогите посчитать нагрузку WT на системник

  • Почему люди покупают?


  • Почему до сих пор в продаже не появились флэшки более 32 Гб c USB 3 ?

    • Бред продавца. Уже по 256 гб есть в продаже
      http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7778291&hid=288003
    • ограничений файловой системы 32 гб
    • мозгов не хватает
    • Потому что смысла в объеме свыше 32 гигов не возникает. Нужно больше, тогда бери внешний жесткий диск!
    • Никто не знает
    • Если будут делать. . то во внешних жеских отпадет надобность *)
      Это маркетинг. .
      Бери USB 2 разница невелика..
    • Какие ограничения файловой системы?
      Ну нех фат пихать.
      Либо exFat либо какую нить журналируемую от NT или UNIX-like

      А по поводу что большим объемом не выпускают. Это гон,

      Что мешает вам заюзать ссд шный винт в качестве флешки.
      USB, sata уже есть. Тряски не боится. Ну габариты .. Положил в сумочку и не паришься.

    Вас заинтересует

  • Помогите посчитать нагрузку WT на системник

  • Почему люди покупают?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no