Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему доступно 1279мб памяти, а используется 512?
01.01.2001


Почему доступно 1279мб памяти, а используется 512?

  • Да потому, что для одного экрана больше 512 не используется память. Без нагрузки вообще 64 мб используется. И на скорость она не влияет в основном.
  • да потому что у тебя физической видеопамяти 512 мб на видюхе
  • А кто сказал, что в любом случае загружется и используется 100% памяти?
    Это в корне неверно. Память используется исходя из потребностей операционной системы и прикладных программ и никогда это не приблизится к 100% наличной ёмкости. Физической памяти всегда недостатк, если компьютер не используется только для примитивного сидения в "Однокласниках" или "Ответах Mail.ru". Если физической памяти недостаточно, то операционная система нечинает интенсивно использовать диск для выгрузки и загрузки страниц памяти, а это снижает скорость выполнения программ.
    Источник: Читайте книги -- там всё написано. Источник знаний -- книга, а не ответы неучей.
  • 512 на видюхе + 767 оперативной памяти = 1279 графической памяти.
    Причём 512 всегда в работе и дополнительно задействуется от 0 до 767 оперативной памяти.
    Сколько точно берется оперативной зависит от текущей нагрузки на видеосистему.

    PS Формулировки конечно в описании адаптера от мелкософта крайне бестолковые и только запутывают...

  • Если хочешь чтобы больше использовалось, поставь монитор с разрешением под 3 мегапикселя ))
    Сейчас гига памяти вполне хватает на Full HD и даже на 3 Кризис
    512 - базовая с видяхи
    остальное - выделенное из оперативки (если не хватит на текстурки) аля пережиток AGP (Aperture Size)
  • Это имеется ввиду использование в данный момент, но этого много. Попробуйте отключить некоторые визуальные эффекты
  • потенциалы не раскрыты))

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no