Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему электродвигатели не применяются так широко
01.01.2001


Почему электродвигатели не применяются так широко
Почему электродвигатели не применяются так широко, как двигатели
внутреннего сгорания, в автомобилях?
а) Потому что их КПД ниже.
б) Из-за того, что на трассах везде есть бензоколонки, а не станции зарядки аккумуляторов.
в) Потому что современные аккумуляторы не обеспечивают электродвигатели энергией длительное время.

  • потому что очень дорого всё это ставить для электро. да и нефть продавать выгоднее, чем электричество
  • Я думаю все.
  • Вариант В
  • Наряду с пунктом "в" есть ещё одна причина: время зарядки аккумулятора несравнимо дольше времени заливки бака.
  • В настоящее время на электричестве далеко не уехать. Энергия и работа измеряются в джоулях. Если пересчитать джоули в бензобаке и джоули в аккумуляторе относительно их массы, то окажется, что самый лучший и дорогой аккумулятор не может конкурировать с бензобаком. Сравним: аккумулятор 6ст55 имеет 55Аx3600сx12В=2,376 МДж при весе 16 кг, а 16 кг бензина имеют 42 МДж/кгx 16кг= 672 МДж. Бензин более чем на 2 порядка энергоемкий! (Цифры не совсем точные)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no