Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему электромагнитные силы не дают устойчивости ядру
01.01.2001

  • Помогите выбрать телескоп

  • Вот эта видеокарта потянет игру кризис 3 на максимальных? PCI-E Asus AMD Radeon HD7850 1024MB 256bit GDDR5 [HD7850-DC-1


  • почему электромагнитные силы не дают устойчивости ядру

    • ну считается, что распад тяжелых ядер происходит из-за действия кулоновских сил отталкивания, в этих ядрах много нейтронов, ядра "рыхлые" и срабатывают силы отталкивания протонов - ядро разлетается. Немного сумбурно, но... каков вопрос.. . ну, в общем, считай, что не дают устойчивости кулоновские силы отталкивания между протонами (они заряжены одинаково и отталкиваются).
    • Потому что в случае ядра это силы отталкивания.
      Они не могут дать устойчивого равновесия.
    • Не надо путать гравитацию с магнетизмом.. . Материя работает на гравитации. А это СЖАТИЕ! , а не притяжение. (...)
      Частенько задают вопрос: почему у магнита есть полярность, а у гравитации нету?
      Ответ: А разве в паравом котле может быть полярность? Нет, не может! Потому, что там давление.. .
      http://otvet.mail.ru/answer/441253067

    Вас заинтересует

  • Помогите выбрать телескоп

  • Вот эта видеокарта потянет игру кризис 3 на максимальных? PCI-E Asus AMD Radeon HD7850 1024MB 256bit GDDR5 [HD7850-DC-1



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no