Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему электроны в атоме не сталкиваются?
01.01.2001


Почему электроны в атоме не сталкиваются?
Не могу я понять, почему вращаясь вокруг ядра электроны одного уровня не сталкиваются друг с другом.

  • Даже если бы вращались, столкнуться не могли бы, так как взаимно отталкиваются.
    Но они не вращаются.
  • они договорились)
  • Они несут одноименный заряд, а значит отталкиваются друг от друга
  • электроны имеют одинаковый отрицательный заряд, по определению они отталкиваются. Попробуй два однополюсных магнита столкнуть...
  • у них разный спин (закрученность)
  • Это примерно как не сталкиваются звуки четырёх скрипок в скрипичном квартете.
  • Электроны НЕ вращаются вокруг ядра. Ваш вопрос основан на наивной (Боровской) модели атома.
  • ваше представление о электронах, как о шариках, наивны и не верны. электроны квантовые объекты и их ,,столкновение, , означало бы, что у них одинаковые координаты, но это невозможно в силу принципа неопределенности. и вообще в силу этого принципа даже координаты отдельно взятого электрона в атоме не определены, а задаются с некоторой вероятностью.
  • Во-первых: откуда Вы взяли, что они не сталкиваются?
    Во-вторых: для объектов такого размера понятие столкновения не очень определено
    В-третьих: если считать за столкновение нахождение их в одном полном состоянии, то мешат то, что они фермионы

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no