Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему если кинуть тарелку на пол она не разбивается а если кинуть что то в тарелку она разобьётся?
01.01.2001


Почему если кинуть тарелку на пол она не разбивается а если кинуть что то в тарелку она разобьётся?

  • Это что за тарелка такая у тебя?
  • а у всех наоборот- кинешь в тарелку котлетку ей хоть бы хны, а тихонько упадет на пол со стола и пополам.
  • Я думаю, вы не правы. Смотря как бросить.
    И смотря об какой пол. И смотря с какой высоты.
    Я думаю, что если бросить тарелку с самолёта с высоты 10 километров об гранитный пол, то она всё-таки рзобъётся.
    Правда, если она не будет например пластмассовой и из кевлара.
  • А кто будет платить мне за то, что я вздумал проверить вашу теорию на практике?
  • Амортизационные свойства упругости тарелки мешают ей расколоться когда она ударяется об пол, она подпрыгивает обратно. Когда кидаешь что то сверху, лежащая тарелка уже не может самортизировать, ей некуда. Но чаще всего конечно тарелки бьются от падения
  • Мои тарелки отлично бьются при падении.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no