Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему если не будет ядра в Земле мы полетим вверх?
01.01.2001


почему если не будет ядра в Земле мы полетим вверх?

  • Какой КРЕТИН тебе это сказал??? ?
    Это есть нелепый и безграмотный вздор... .

    PS. Для KVADRO
    Да, ядро - это магнит, именно оно обеспечивае МАГНИТНОЕ поле Земли.
    Но в 21 веке считать, что ГРАВИТАЦИОННОЕ притяжение Земли имеет МАГНИТНУЮ природу может только запредельно безграмотный человек, со знаниями на уровне орангутан (шимпанзе - те уже умнее)

  • Сила притяжения уменьшится, от этого и последствия плачевные появятся
  • Вверх это куда? Где верх и где низ в космосе?
  • Представь что ядро это магнит а всё что вокруг него к нему притягивается.
    Если не станет магнита тогда что?
  • Мы не полетим, а про вас не знаю, куда вы там собрались.
  • Сегодня в новостях есть о том, что православные активисты начали сбор подписей за запрет в России астрономии - она-де мешает православной вере. В школах преподавание астрономии еще пять лет назад отменили.
    Скоро на "Ответах" пойдут вопросы о плоской Земле.. . :(
  • Если не будет ядра в Земле, мы полетим вместе с мантией и корой вниз - в образовавшуюся пустоту.

    Чтобы мы полетели вверх, масса Земли должна стать отрицательной.

    Источник: а православных активистов давно уже товарищи с вилами, рогами и копытами ждут

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no