Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему если подпрыгнуть в троллейбусе пока он едет, приземлишься на то же самое место?
01.01.2001


почему если подпрыгнуть в троллейбусе пока он едет, приземлишься на то же самое место?

  • Однако Патамушта ДержишьсяНаверно.... Или Он Стоит.
  • Я тебя огорчу, и в самолёте тоже самое. Выход какой? Может прыгнуть выше, или зависнуть дольше.
  • потомучто москва порт пяти морей.
  • Потому что относительно троллейбуса ты стоишь на месте!
  • потому
  • Тебе передается скорость трамвая, Подпрыгнув ты продолжаешь двигаться вперёд по инерции, по этой же причине ты можешь упасть, когда автобус резко тормозит (ведь ты продолжаешь движение. А вообще вопрс хороший,
  • Вообще то мы все перемещаемся в пространстве! Земля ведь тоже крутится! Кто то даже жизнью поплатился за это утверждение! ))))))) ХА ХА
  • А тут много траликов едет! Не прокатывает твоя схема! Я если Сел в тралик, то сел!! ! А если сидя - то сидишь всю дорогу! ! А если нет - то НЕТ!!!
  • Это закон физики. К примеру если резко разогнаться на машине тебя "притягивает" к сиденью (то есть назад) , разогнавшись до определенной скорости тебя не "тянет" ни в какую сторону потому-что твое тело привыкло к энерции движения машины и испытать энерцию можно при поворотах, увеличении скорости, торможении и на ямах.
    Да и если подпрыгнуть на машине которая едет 100км\ч, то ты полетишь тоже 100км\ч но с торможением об воздух.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no