Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему инопланетяне не занимаются земледелием, и только мы, как недолюди, до сих пор в земле ковыряемся?
01.01.2001


почему инопланетяне не занимаются земледелием, и только мы, как недолюди, до сих пор в земле ковыряемся?

  • Может быть инопланетяне на своей планете батрачат больше, чем люди, откуда вы знаете?)
  • "инопланетяне не занимаются земледелием"
    Вот с этого момента, пожалуйста, подробнее ;)
  • а жрать хочешь?
  • А мы стока времени в космосе не летаим!
  • Да инопланетяне пашут еще больше тебя там не было а я была!
  • Вчера только из машины видел, поле тарелкой перепахивали, остановиться и поздороваться некогда было.
  • Мы - привыкаем, ибо все в ней будем. А инопланетянам надо к иной планете привыкать и в ней ковыряться.
  • Потому что у инопланетян нет земли (они живут не на Земле) , соответственно и земледелием заниматься просто не могут!
  • Потому что они.... страшно подумать питаются этим:
  • А кто землян (любдей) земледелию научил? Вон возми древние писания всех народов Земли.. . и по читай. :))
    Их мир погиб (...) Их всего девять человек осталос..., и те спят (зимний сон) . А "барабашкам" запрещено вступать в контакт с нами.. . Вот они и прячутся у себя на Луне (и ни кого туда не пускают...) , под лидами Антарктиды, в глубинах океана и тп. А кормятся они (барабашки) с Земли. А именоо - из океана (...)
    Если бы приказа небыло с нами в контакт не вступать и нам на глаза не показываться, то бы наверняка и земледелием занимались. (А как тут земледелием займёшся..., когда люди по всюду?)
  • Инопланетяне уже давно живут среди нас! только мы этого не знаем !

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no