Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему изменяются видимые на небе размеры Солнца и Луны?
01.01.2001


почему изменяются видимые на небе размеры Солнца и Луны?

  • Земля не стоит на месте. Взависимости от удаленности изменяется и размер- мое мнение
  • В зависимости от поры года и времени суток)
  • Атмосфера выполняет как бы роль линзы, в зависимости от насыщенности ее влагой.
  • Угол под которым мы видим небесное тело тоже имеет значение, чем больше слой атмосферы на пути взгляда тем меньше кажется небесное тело.
  • Вопрос не корректен. Необходимо указать масштаб события. Если имеется ввиду изменения в течении суток, то одна из основных причин - оптический обман. Если годичный период, то тут все и так ясно.
  • Преломление света в атмосфере. Солнце на горизонте-луч идет по касательной, атмосфера толще.
  • при изменении влажности и температуры атмосферы изменяется плотность. Кроме того от высоты от горизонта. Чем ниже тем больше. Оптика. орбиты луны и земли почти круговые и угловые размеры практически неизменны.
  • Враки!
    Не изменяются они.... по крайней мере так, чтобы это заметить
    Это оптическая иллюзия!
  • ну и тупо ж наши препады вопросы детям формулируют!
  • Потому, что орбиты движения Земли и Луны не круговые, а имеют форму эллипсов
  • Об этой оптической иллюзии в "Ответах" написано многократно. Впервые с ней я ознакомился в книге Я. И. Перельмана (1882 - 1942) "Занимательная астрономия". Я сам специально посмотрел на Солнце утром и вечером сквозь светофильтр сварочной каски, когда отвлекающие объекты остаются вне поля зрения - оно такое же "маленькое", как и в зените. Изменение же видимых размеров в зависимости от удалённости от Земли - это несеръёзно: настолько мало относительное изменение этого расстояния.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no