Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему когда открываешь окно влажность падает?
01.01.2001

  • Каким прибором можно понизить влажность в квартире при этом не влияя на температуру ?

  • Почему в ветренную, влажную погоду тело быстрее охлаждается? Объясните с точки зрения физиологии


  • Почему когда открываешь окно влажность падает?
    У меня есть увлажнитель, он поднимает влажность до 60%, а за окном 83% , но когда я открываю окно, влажность падает. Почему?

    • В воздухе есть вода в виде пара (влажность) . Сколько её там, зависит от температуры этого воздуха. Например, в 1 куб. метре воздуха 30 градусов - 30 мл воды, а в 1 куб. метре воздуха -10 градусов (не помню очно) 2 мл воды. Это максимальное или абсолютное значение (АБСОЛЮТНАЯ влажность) .
      На самом деле в воздухе не обязательно максимально возможное количество пара, обычно его меньше, часть от абсолютного значения (ОТНОСИТЕЛЬНАЯ влажность) . Измеряется в процентах от максимального (абсолютного значения) .
      Например, расчитаем относительную влажность, Условие: на улице температура +30 град. , а воды в 1 куб. метре 20 мл. Решение: при темп. +30 гр. максимум воды 30 мл. (100%), а 20 мл. -
      20 * 100% / 30 = 66,6% - относительная влажность.
      В вашем случае - при проветривании вы впускаете в вартиру более холодный воздух с малым количеством влаги, в комнате он нагревается и способен вместить в себя больше влаги, но её сколько есть. Количество влаги почти одно и тоже, но для уличного холодного воздуха её много (80%), а для домашнего теплого чуть (19%).
      Кстати это материал курса школьной географии 6 кл. Кстати, один из труднейших в географии для понимания раздел "Климат Земли"
    • Чистая физика. Горячий и влажный воздух -за окно. Главное в этой фразе - горячий. И более холодный он внутрь не пускает просто.
    • пары влажного воздуха тяжелеют, и оседают на всё что в комнате ...
    • Молодчина Лена! Как хорошо. доступно всё объяснила! Отмечу лишь, что это бывает, когда температуры в комнате и на улице разнятся значительно. Если при тех же 60 и 83 процентах влажности комнатная температура не очень отличается от "уличной" (как это может произойти - догадывать не будем) , то может иметь место обратное: при открытии окна влажность в комнате повысится.

    Вас заинтересует

  • Каким прибором можно понизить влажность в квартире при этом не влияя на температуру ?

  • Почему в ветренную, влажную погоду тело быстрее охлаждается? Объясните с точки зрения физиологии



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no