Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему когда открываешь окно влажность падает?
01.01.2001


Почему когда открываешь окно влажность падает?
У меня есть увлажнитель, он поднимает влажность до 60%, а за окном 83% , но когда я открываю окно, влажность падает. Почему?

  • В воздухе есть вода в виде пара (влажность) . Сколько её там, зависит от температуры этого воздуха. Например, в 1 куб. метре воздуха 30 градусов - 30 мл воды, а в 1 куб. метре воздуха -10 градусов (не помню очно) 2 мл воды. Это максимальное или абсолютное значение (АБСОЛЮТНАЯ влажность) .
    На самом деле в воздухе не обязательно максимально возможное количество пара, обычно его меньше, часть от абсолютного значения (ОТНОСИТЕЛЬНАЯ влажность) . Измеряется в процентах от максимального (абсолютного значения) .
    Например, расчитаем относительную влажность, Условие: на улице температура +30 град. , а воды в 1 куб. метре 20 мл. Решение: при темп. +30 гр. максимум воды 30 мл. (100%), а 20 мл. -
    20 * 100% / 30 = 66,6% - относительная влажность.
    В вашем случае - при проветривании вы впускаете в вартиру более холодный воздух с малым количеством влаги, в комнате он нагревается и способен вместить в себя больше влаги, но её сколько есть. Количество влаги почти одно и тоже, но для уличного холодного воздуха её много (80%), а для домашнего теплого чуть (19%).
    Кстати это материал курса школьной географии 6 кл. Кстати, один из труднейших в географии для понимания раздел "Климат Земли"
  • Чистая физика. Горячий и влажный воздух -за окно. Главное в этой фразе - горячий. И более холодный он внутрь не пускает просто.
  • пары влажного воздуха тяжелеют, и оседают на всё что в комнате ...
  • Молодчина Лена! Как хорошо. доступно всё объяснила! Отмечу лишь, что это бывает, когда температуры в комнате и на улице разнятся значительно. Если при тех же 60 и 83 процентах влажности комнатная температура не очень отличается от "уличной" (как это может произойти - догадывать не будем) , то может иметь место обратное: при открытии окна влажность в комнате повысится.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no