Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему когда я во сне убегаю от кого нибудь. у меня сразу отказывают постепенно ноги. И как будто тянет что то назад
01.01.2001


Почему когда я во сне убегаю от кого нибудь. у меня сразу отказывают постепенно ноги. И как будто тянет что то назад.

  • Ничего необычного. Всех нас посещают подобные сны. Почему такой сценарий? Наверное тут поможет изучение трудов психоаналитиков, типа Фрейда и иже с ними.
  • Ага, мне тоже такое снилось в детстве - убегаю, а ноги не слушаются, будто не мои...
  • Потому что
    1. сны не зависят от наших желаний во сне
    2. во сне нельзя сосредоточиться на событиях
  • А когда бьёшь удары слабые-слабые
  • затекают значит ноги. либо принимаете неудобное положение когда спите, либо в ногах плохое кровообращение
  • Ты когда в следующий раз во сне будешь убегать - смотри куда бежишь - вероятно ты пытаешься убежать в гору - вот и устаёшь постепенно, и ноги отказывают...)))
  • Чем занимаются ученые, непонятно! На простые вопросы ответить не могут.
    Тело растет. Внутренние органы не могут разговаривать с мозгом через речевой центр, центр Брока. Поэтому всё общение идет через "природный интерпретатор" -спинной мозг и те образования в голове, что с ним связанные. Часто транслируется в виде кошмаров. В данном случае, идет сигнал о недостаточности ресурсов для развития растущих мышц и костей ног, рук. "Мучительность" кошмара, этот как просьба выделить дополнительные ресурсы для их роста и развития.
    А вы что же хотели, чтобы ноги вам русским языком говорили, что им мало питательных веществ и они просят дополнительно выделить согласно списку? Вы наивный.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no