Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему комп не видит сетевой кабель?
01.01.2001


Почему комп не видит сетевой кабель?
в диспетчере устройств сетевая карта отображается
драйвера все стоят
может неконтакт? штекер не светится.... Но если не контакт, можно в домашних условиях разобрать ноут и как-то наладить?

  • у него глаз нет поэтому не видит)) ) а если серьезно просто кабель у тебя наверника не правильно обжат если вообще корректно все соеденино....
  • Разобрать-то можно! Собрать- вряд ли.
  • А другие ПК его видят? Может обжат джек плохо, может кабель переломился - затаскали, может его тупо обрезали в подъезде или свитч подъездный отключен, а вы сразу ноут бомбить.
  • Смотри кабель сначала-начинай с простого....
  • 1. Позвони провайдеру, узнай -- если вообще даже зеленый не светиться, могли отрубить, было такое, повесил им сервак.. .

    2. возможно от постоянных перемещений разболтался штекер и отсоединились проводки где зажим -- самое чаще бывает (обычно помогает всякие извращения с шевелением, перемещением переворачиванием штекера, но смотри окончательно не доламай)
    на сколько я помню, если он разболтался, то зеленый по крайней мере должен светиться

    3. сгорела сетевуха. (бывает но редко. попробуй на другом компе, или на другой сетевухе)

    позвони сначала провайдеру

  • Возможно у тебя сгорела сетевая карта
  • К провайдеру.
  • Ну провайдеру звони или может чёто сломано неисправно

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no