Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему линии рассчитывают на потерю напряжения а не тока?
01.01.2001


Почему линии рассчитывают на потерю напряжения а не тока?
а провода, исходя из их тепловой нагруженности, на макс допустимый ток (а не напряжение)?

  • 1. Потому что ток не теряется, он в любом месте цепи одинаков.
    2. Потому что нагрев проводников зависит только от тока.
  • На линии может падать лишь напряжение, а не "ток". Точно так же, как и в трубопроводе произвольной длины может падать лишь напор (давление) , а не расход - каков он на входе, таков и на выходе. Ведь жидкости внутри трубопровода негде накапливаться. Так же, как и электронам в проводнике.
  • Провода выбираются по длительному или расчетному току и проверяются по падению напряжения в конце линии. Провода по отношению к нагрузке являются последовательным элементом и по ним протекает ток нагрузки. Падение напряжение от тока нагрузки в проводах не должно сказываться на величине напряжения у потребителя. Если величина падения напряжения выше допустимого нужно выбрать провод большего сечения. Чем больше длина линии тем больше падение напряжения. Тут возникает целесообразность более высокого напряжения сети, чтобы уменьшить ток и с экономить на материале проводов.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no