Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему луна показывает только одну сою сторону и что на другой? Правда то что луна не всегда была спутником земли ?
01.01.2001


Почему луна показывает только одну сою сторону и что на другой? Правда то что луна не всегда была спутником земли ?

  • Спутники всех планет в солнечной системе показывают планете только одну сторону.
  • На эти вопросы тебе кроме Господа Бога никто не ответит.. . А на другой стороне такая же поверхность, как и на видимой стороне
  • Вы тоже не показываете все свои стороны
  • Из-за синхронизации ее вращения вокруг оси с вращением вокруг земли вследствие действия приливных сил.
    Точно не известно, но скорее всего была всегда спутником Земли. Известные данные говорят за то, что она образовалась одновременно с Землей при столкновении двух протопланет - Тейи и прото-Земли.
    На невидимой с Земли стороне Луны практически то же самое, что на видимой но гораздо меньше морей.
  • Потому что такое вращение вокруг своей оси для неё оптимальное. Когда-то она была на другой орбите вокруг Земли и вращалась иначе, но потихоньку приливные силы её стабилизировали имено так. Чуть подробнее - см. спин-орбитальный резонанс.

    Да, когда-то Луна была частью Земли, потом астероид её отбил. Скорее всего.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no