Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему Луна Притягивает воду, но не тянет в свою сторону никак отвес?
01.01.2001


Почему Луна Притягивает воду, но не тянет в свою сторону никак отвес?

  • "Да и когда солнце и луна проходят по небу в одной точке, то по этой теории приливов, должно образоваться прям цунами, но этого как ни странно нет... " - это по какой теории? По твоей?

    не болтай о том, чего не знаешь. для начала бери учебник физики за 8-й класс и разбирайся.

    смешно видеть наезды на физику от человека, который не знает, что такое приливная сила.

  • Это кто сказал: " Не знаешь - то и не спрашивай! " ? Никто не говорил! А для уровня шофёра - этот вопрос, просто гениальный! Я не профессор, в академиях формулы не зубрил! Как технарь технарю, попытаюсь ответить! Силы притяжения Луны, то есть, гравитационное поле не сгущается в одной точке, взаимодействуют не отдельно взятыми точками, а отдельно взятыми массами! Поэтому ваш отвес не реагирует на Луну!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no