Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему Луна светит? - Отражённым светом. - А как она его отражает, она ж не зеркальная, а как-бы припылённая?
01.01.2001


Почему Луна светит? -Отражённым светом. -А как она его отражает, она ж не зеркальная, а как-бы припылённая?

  • любые цвета, кроме черного отражают свет, в особенности белый и все приближенные к нему.
  • Ну и отражает только часть света. Семь сотых падающего света. Все равно достаточно.
  • А почему если ночью осветить белый лист бумаги,
    то он "светится" - ведь он же не зеркальный?
    По той же причине - отражает свет.
  • Была б зеркальная, отражала бы больше. Это как ткань белая и чёрная. Белая часть падающего света отражает, а чёрная почти всё поглощает.
  • на неё попадают излучения, асодержания фосфора вселеной отражает освещение
  • а почему ты видишь всё вокруг себя - они тоже отражают свет, кто как может, так и луна, прими во внимание её размер, хотя и спутник иногда видно, а вот космическую мелочь - нет
  • Корректнее говорить, что Луна рассеивает падающее на неё солнечное излучение.

    Любое тело, даже отдельный атом, обладает такой способностью.

  • Любые поверхности отражают свет, даже не зеркальные. Кроме теоретического "абсолютно чёрного тела".
  • Это то же самое что взять зеркало отразить луч солнца в другое зеркало и он дальше будет отражаться. Просто эффект переотражения! То же самое например как в случаи сигнала волны, идет посылка зондирующего импульса его отражение и воспроизведение в индикаторном устройстве!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no