Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему магнит не теряет заряд при соприкосновении с металлами?
01.01.2001


Почему магнит не теряет заряд при соприкосновении с металлами?

  • Потому что электроны остаются в атомах и не перебегают в другой металл.
    Магнитный момент магнита состоит из суммы магнитных моментов парамагнитных атомов, входящих в состав магнита. Эти атомы при соприкосновении с другим металлом остаются на своих местах.
    В парамагнитных атомах магнитный момент обязан своим существованием магнитным моментам неспаренных электронов. Эти неспаренные электроны остаются в атомах при соприкосновении магнита с другими металлами.
    Магнитные "заряды" могут перетекать по поверхности магнита, если меняется направление магнитных моментов атомов. Такое изменение направления магнитных моментов атомов можно сделать с помощью внешнего магнитного поля, перемагничивая магнит.
    Но "перетечь" в другой металл не получится. Другой металл, вообще может быть диамагнетиком, то есть состоять только из диамагнитных атомов.
    Однако, магнит может "сгенерировать" магнитные заряды в другом металле, если этот металл является парамагнетиком. Поместите парамагнетик в магнитное поле магнита и в нем тоже появятся магнитные полюса. А если этот парамагнетик находится в ферромагнитной фазе, то эти появившиеся полюса у него могут остаться постоянно. Так, например, стальная иголка может намагнититься, если она долго лежит около сильного магнита. Причем не обязательно соприкасается с ним. При этом магнитные заряды у магнита не уменьшаются. То есть это не перетекание.
  • магнитных зарядов и не существует, поэтому и терять ему нечего. другой вопрос почему не размагничивается. потому, что магнитное поле создается типа упорядоченными круговыми токами ВНУТРИ магнита (электроны вокруг ядра крутятся. Это исчо Ампер вроде как сообразил. Магнит может размагнититься только при сильном нагревании (вроде как температурой Кюри называется) , когда эти упорядоченные токи становятся из-за теплового движения опять хаотичными.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no