Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему магнитная постоянная равна 4*Пи*Е-7 Гн/м ? Почему магнитная постоянная равна 4*Пи*Е-7 Гн/м?
01.01.2001


Почему магнитная постоянная равна 4*Пи*Е-7 Гн/м ? Почему магнитная постоянная равна 4*Пи*Е-7 Гн/м?

  • Для объяснения такого написания магнитной постоянной нужно вернуться к формуле закона Кулона.
    Этот результат получается из-за того, что в знаменатель формулы закона Кулона искусственно вводят множитель 4*Пи.
    F=(g1*g2)/4*Пи*Ео*R^2; ->> (здесь Ео - электрическая постоянная)
    Такая форма записи называется рационализированной. Смысл рационализации состоит в том, что она сильно упрощает расчёты по наиболее часто применяемым формулам электротехники.
    Ясно, что сила взаимодействия между зарядами не должна измениться от такого преобразования и поэтому весь коэффициент 4*Пи*Ео должен иметь такую же величину, как если бы 4*Пи не было введено. Но это возможно только при условии, что Ео уменьшится тоже в 4*Пи раз сравнительно с нерационализированной формой.
  • Никто не знает
    Можеть быть потому что 1/a = 137 ???

    Для Муравской: Как раз НАОБОРОТ: Это СГСЭ ВЫБРАНО ТАК,!!!

  • видимо, потому что соотношения электродинамики сначала выводились в Гауссовой системе. там она будет просто 1- удобно
  • Потому что так математически вытекает из законов природы. А они сами по себе...
  • это результат перехода от гауссовской системы СГС к системе СИ. В СГС она равна 1, но там не метры а сантиметры и т. д. Подробнее объяснять долго, особенно насчёт 4пи (типа её ввели в ряд формул ради её исключения из бОльшего ряда других формул)
    Сиситема СИ заточена под механику и с электромагнетизмом в ней возникают проблемы. Например, уравнения Максвелла для полей в вакууме в СИ выглядят несимметрично, т. е. не отражают в формулах фундаментальную симметрию вакуума.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no