Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему метеорит упал на Челябинск ?
01.01.2001

  • Почему взорвался метеорит над Челябинском? Почему он просто не упал или сгорел в атмосфере?

  • На Челябинск упал метеорит массой один килограмм, осколки долетели до Казахстана, что будет, если ночью упадет 130000 т


  • Почему метеорит упал на Челябинск ?
    Падение метеорита в Челябинске, прохождение астероида рядом с планетой - это начало
    цепи событий. Обычно такие явления не носят единичный характер. Вероятно нас ждут
    продолжения. Заметили с сыном странную особенность. Метеориты падают на планету в районе
    магнитных полюсов, например, Антарктида, а также в зоны залежей крупных месторождений
    железа и всяких магнитных аномалий. Может быть недавний метеорит должен был упасть в
    районе курской магнитной аномалии, но сместился чуть дальше в Челябинск? Вероятно метеориты,
    кометы и астероиды имеют магнитные свойства.

    • По статистике, метеориты чаще падают в южной Сибири и в некоторых районах Канады.
      В южной Сибири в 18-м веке французом Палласом был найден первый метеорит, признанный наукой. Это Палласово железо, после доставки которого в Париж, французская академия наук отменила вторую часть своего знаменитого решения не рассматривать сообщения о падении камней с неба. (Первую часть о том, чтобы не рассматривать сообщения о вечных двигателях, оставили в силе. )
      А Сихотэ-Алинский метеорит массой около 70 тонн упавший на территории нашей страны в 1947 году, вообще является самым большим метеоритом, найденным на Земле (собрали около 27 тонн) .

      Почему именно южная часть Сибири и некоторые районы Канады так привлекательны для метеоритов? До сих пор остается загадкой.
      По теории, наибольшей метеоритной атаке должна подвергаться экваториальная часть нашей планеты. И, действительно, именно на экваторе лучше всего видны метеорные дожди. Самая большая частота появления метеоров и их яркость.
      Видимо на экваторе самые лучшие условия для сгорания метеоритов в атмосфере. И в Евразии и в Канаде больше всего находят метеоритов там, где граница холодной зоны максимально продвигаются на юг. В Евразии это южная Сибирь, а в Канаде это полуостров Лабрадор.
      Либо играет роль температура воздуха, либо его плотность или высота атмосферы.

    • а КТО Вам сказал, что это был метеорит?..
    • Там железа много.
    • Это не метеорит.
    • Очень глупо пытаться найти в этом какую-то закономерность.
    • может "закон космического отражения"?
    • все эти закономерность чушь просто метеорит был очень суров и выбрал себе местечко
    • По закону подлости.

    Вас заинтересует

  • Почему взорвался метеорит над Челябинском? Почему он просто не упал или сгорел в атмосфере?

  • На Челябинск упал метеорит массой один килограмм, осколки долетели до Казахстана, что будет, если ночью упадет 130000 т



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no