Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему метеорит взорвался?? ? Чему там взрываться?
01.01.2001

  • Ищу наушники 5.1 - 7.1

  • Кто торгует планшетами, или хорошо знает новинки, подскажите на личном опыте, по факту, что выбрать, до 15 000 руб


  • почему метеорит взорвался?? ? Чему там взрываться?

    • Ты с трамплина в воду прыгал? Торможение резкое? Шлёп больно было? А тут на офигенной скорости в плотные слои! Разогрев в секунду и динамический удар. Вот его и разрывает на части.
    • Куску скалы летящему со скоростью звука
    • Взорвался от удара о плотные слои атмосферы. как стакан об пол.
    • Лобовое сопротивление+некислый нагрев, есть от чего каменюке рвануть.
    • на скорости 70 км/с метеорит просто раскаляется и ударяясь об землю взрывается
    • На скорости 3 км/с ударившееся тело производит такой же эффект, как взрыв тротила равной ему массы.
      Эта скорость в десять раз превышает скорость звука.
      У метеорита скорость ещё раз в десять больше.
      От него идёт мощная ударная волна.
      Сам он разогревается о воздух до плавления или даже испарения.
      Термические напряжения огромные.
      Расколоться на несколько частей, которые летят с той же скоростью - запросто.
      Удар - как попадание снаряда.
    • он взорвался ещё в небе. посмотрите видео. Может, ещё и при падении, звуков-то взрыва было несколько
    • Ответ на этот вопрос можно найти, например, в научной статье "Процесс дробления Сихотэ-Алиньского метеорита с позиции современной механики разрушения". Авторы - В. А. Рыжанский и А. Г. Иванов, ученые из Российского Федерального Ядерного центра в Сарове (тот самый Арзамас-16, где разрабатывали и делали ядерное оружие) пишут о том, что весь путь метеорита можно поделить на два участка. На первом участке на него действует сила сопротивления воздуха и вдобавок его разогревает сжимаемый перед ним газовый слой (именно сжатие, а не трение, играет ключевую роль в разогреве) . Далее под действием этого давления метеорит раскалывается, но полученные осколки уже имеют намного большую площадь в пересчете на массу - и действующие на них силы еще больше. Осколки снова разламываются.. . и в итоге весь объект очень быстро превращается в рой мелких частиц. Процесс дробления столь стремителен, что это и есть взрыв. А где взрыв, там и вспышка, и ударная волна.
    • Весь путь метеорита можно поделить на два участка. На первом участке на него действует сила сопротивления воздуха и вдобавок его разогревает сжимаемый перед ним газовый слой (именно сжатие, а не трение, играет ключевую роль в разогреве) . Далее под действием этого давления метеорит раскалывается, но полученные осколки уже имеют намного большую площадь в пересчете на массу - и действующие на них силы еще больше. Осколки снова разламываются.. . и в итоге весь объект очень быстро превращается в рой мелких частиц. Процесс дробления столь стремителен, что это и есть взрыв. А где взрыв, там и вспышка, и ударная волна.
      Источник: http://www.detalimira.com/news/1179/

    Вас заинтересует

  • Ищу наушники 5.1 - 7.1

  • Кто торгует планшетами, или хорошо знает новинки, подскажите на личном опыте, по факту, что выбрать, до 15 000 руб



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no