Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему метеорит взорвался именно над Челябинском?
01.01.2001

  • Как заменить термо-пасту на ноутбуке. ASUS K40AB

  • Подскажите фильм, документальный, про человека который складывалумножал большие числа


  • Почему метеорит взорвался именно над Челябинском?

    • принцип Кориолиса. это зависело от траектории движения метеорита и скорости вращения Земли. совпало, что точка падения - Челябинск. и, как верно было отмечено, он просто сгорел, а видимость взрыва была из-за огромной массы+силы притяжения.
    • да нечему там взрываться то!! ! он сгорел просто пока летел
    • Потому, что если бы он взорвался над Верх-Урюпинском, все терзались бы тем же почему. Так вышло.
    • настолько он был суров, что там и взорвался
    • хотел доказать что русские могут справиться с любой проблемой :)
    • Почему он над Кремлём не взорвался? Так правильнее спросить.
    • Судьба такая значит
    • Ему погода понравилась, небо чистое.
    • Просто повезло Челябинску, ой, то есть не повезло Челябинску, и все.
    • потому что челябинские мужики настолько суровы что прикуривают только от метеорита
    • выбрал место где самые грешные живут и взорвался, чтоП покаялись
    • Метеориту не прикажешь - где хочет, там и взрывается!

    Вас заинтересует

  • Как заменить термо-пасту на ноутбуке. ASUS K40AB

  • Подскажите фильм, документальный, про человека который складывалумножал большие числа



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no