Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему метеорит взрывается в воздухе?
01.01.2001


почему метеорит взрывается в воздухе?
он состоит из камня или железа, или того и другого вместе, эти материалы взрывоопасны?

  • он очень сильно нагревается, так что даже железо и камень начинают испаряться. вот этими парами его и разрывает.
  • Внутреннее напряжение, возникающее при неравномерном нагреве метеорита разрывает его на части.
  • патамушта земля защищена атмосферными слоями с высокой температурой и все что мимолетом попадает в атмосферу, просто сгорает и до земли долетают только обломки. Во как природа все задумала)
  • А ты никогда в холодную банку кипяток не наливал?
  • От столкновения с атмосферой земли, на бешеной скорости (тысячи км/сек) образуется взрывная волна. Дальше он начинает тормозить и от сильного трения об воздух, плавиться и разрушаться...
  • Сила сопротивления воздуха превышает предел прочности метеорита и он разрушается на множество обломков, каждый из которых разрушается на еще более мелкие обломки в результате резкого перепада температур. Обломки за счет аэродинамически неправильной формы отклоняются от первоначальной траектории случайным образом и разлетаются в разные стороны при этом выделяется большое количество энергии за счет того что мелкие обломки тормозятся в атмосфере гораздо быстрее.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no