|
 |
 |
 |
 |
|
Почему мониторы "НЕК" растягивают изображение, когда подключены через порт "ДиВиАй"? Через "ВГА" все нормально, при квадратном разрешении по бокам черные поля. А через "ДиВиАй" изображение растягивается даже при режиме сохранения пропорций.
ЗЫ: Понятно, что в драйвере видеокарты можно настроить пропорции, но я часто пользуюсь внешней операционкой через ЛивСиДи, в которой нет настроек драйвера.
-
DVI — это цифровой сигнал, которому не "нужен" рамдак в полном смысле слова. в VGA это цифровой сигнал преобразуется в аналоговый и передается монитору, монитор снова из аналогового делает цифровой, чтобы отрисовать точки.
на DVI отпадает звено цифровой-аналоговый-цифровой, а сразу получается цифровой-цифровой. плюсы: 1. при выборе соответсвующего разрешения монитор сам делает картинку (не надо растягивать изображение) 2. из-за исключения одного преобразования КАЧЕСТВО КАРТИНКИ ПОВЫШАЕТСЯ, параметр "мыло" на мониторе для подключения по DVI практически не применим. 3. количество прорисовываемых кадров на DVI всегда ниже по двум причинам: а. у монитора (CRT) есть несколько предустановленных (стандартизированных VESA) режимов для кажого разрешения и согласно пункта 1 DVI на это нацелен (а обычно в стандартных (preset) установках есть только 60 и 75 Гц. б. на DVI изображение стабильнее и не требует дополнительных кадров, т. е. эффекты дрожания и мерцания не так проявляются (а для TFT мониторов это еще и ограничено временем реакции пикселей — зачем выводить 100 кадров, если пиксель физически не успеет переключиться более 60 раз за секунду? — и то это для 16мс матриц, а для 25 и 30 мс можешь посчитать сам) Итог - у вас просто не правильно настроены пропорции
Вас заинтересуетПоследние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|