Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему мониторы “НЕК” растягивают изображение, когда подключены через порт “ДиВиАй”?
01.01.2001


Почему мониторы "НЕК" растягивают изображение, когда подключены через порт "ДиВиАй"?
Через "ВГА" все нормально, при квадратном разрешении по бокам черные поля. А через "ДиВиАй" изображение растягивается даже при режиме сохранения пропорций.

ЗЫ: Понятно, что в драйвере видеокарты можно настроить пропорции, но я часто пользуюсь внешней операционкой через ЛивСиДи, в которой нет настроек драйвера.

  • DVI — это цифровой сигнал, которому не "нужен" рамдак в полном смысле слова.
    в VGA это цифровой сигнал преобразуется в аналоговый и передается монитору, монитор снова из аналогового делает цифровой, чтобы отрисовать точки.

    на DVI отпадает звено цифровой-аналоговый-цифровой, а сразу получается цифровой-цифровой.
    плюсы:
    1. при выборе соответсвующего разрешения монитор сам делает картинку (не надо растягивать изображение)
    2. из-за исключения одного преобразования КАЧЕСТВО КАРТИНКИ ПОВЫШАЕТСЯ, параметр "мыло" на мониторе для подключения по DVI практически не применим.
    3. количество прорисовываемых кадров на DVI всегда ниже по двум причинам:
    а. у монитора (CRT) есть несколько предустановленных (стандартизированных VESA) режимов для кажого разрешения и согласно пункта 1 DVI на это нацелен (а обычно в стандартных (preset) установках есть только 60 и 75 Гц.
    б. на DVI изображение стабильнее и не требует дополнительных кадров, т. е. эффекты дрожания и мерцания не так проявляются (а для TFT мониторов это еще и ограничено временем реакции пикселей — зачем выводить 100 кадров, если пиксель физически не успеет переключиться более 60 раз за секунду? — и то это для 16мс матриц, а для 25 и 30 мс можешь посчитать сам)
    Итог - у вас просто не правильно настроены пропорции

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no