Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему моряки уходящие в плавание берут с собой воду
01.01.2001


почему моряки уходящие в плавание берут с собой воду

  • Человек может довольно долго жить без пищи, а без пресной воды он не продержится и трех дней. Вот поэтому вода очень важный продукт в плавании.
  • в море вода соленая, невозможно пить ((
  • Чтобы сушняк не мучал с бодуна....
  • запивон
  • солёную не пьют. сама попробуй солёную воду
  • Уходит в плаванье матрос,
    На берегу жена рыдает.
    Его удача ожидает,
    Ее судьба – сплошной вопрос.

    На нем широкие штаны.
    Он в них прошел огонь и воду,
    Но моде не принес в угоду
    Их непреклонной ширины.

    На ней забот домашних груз,
    Ночей бессонных отпечаток,
    Да пара вытертых перчаток,
    Да полкило грошовых бус.

    Мгновений бег неумолим.
    В преддверье горестной разлуки
    Она заламывает руки,
    Расстаться не желая с ним.

    Со лба откинув прядь волос,
    В глаза его глядит с мольбою.
    Перекрывая шум прибоя,
    Целует женщину матрос.

    И, утерев бушлатом рот,
    Он говорит, прощаясь с нею,
    Что море вдаль его зовет,
    Причем чем дальше, тем сильнее.

    Матрос уходит в океан.
    Его шаги звучат все глуше,
    А женщина стоит на суше,
    Как недописанный роман.

    Мне эту сцену не забыть –
    Она всегда передо мною.
    Я не хочу матросом быть
    И не могу – его женою.

  • Действительно, логичнее было бы землю брать...

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no