Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему Москва стала столицей, а не Новгород
01.01.2001


Почему Москва стала столицей, а не Новгород.

  • учебник истории почитай - узнаешь
  • Новгород русские земли не собирал. Он только отстаивал свою независимость. Но перед Москвой не отстоял ))))
  • ты опять мурзилку читать стала?
  • Потом что всех победюла... поэтому и стала столицей) Мсковкте князь оказались наболее грамотные ирассчетливые руководители.

    Кроме того Новгород еще и был демократией. А демокатии обычно двольно слабо ведут экспансию предпочитая интенсивный путь развития экстенсиному. Только одна демократия за всю историю смогла создать империю. Это Рим.

  • Новгородские князья были исключительно за независимость одного города именно Новгорода .В то же время Москвичи подавили противостояние Новгородских князей и присоединили все Новгородские земли к Московскому княжеству .Таким образом Русь обьеденялась и строилось великая Русь . Неугодные, не согласные просто уничтожались т. е. уничтожались князья которые были просто обеспокоены своими драгоценностями и сохранением власти.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no