Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему можно умножать на 0? То есть, что-то увеличить ни на что
01.01.2001


Почему можно умножать на 0? То есть, что-то увеличить ни на что.

  • Взять что-то ноль раз)
  • ни "на" а во сколлько - или сколько раз что то. Ноль раз что то - значит ни разу
  • Потому что с нулем как и с любым числом возможны любые действия
  • А так банки выдают за счёт наших долгов кредиты
  • Ноль это не есть "ничего". Ноль - просто число. Точнее не просто, а особое число, которое при перемножении с любым дает ноль - по определению нуля.
    Ваш вопрос - горькое наследие изучения в первом классе чисел на палочках.
  • Умножить - то есть взять 0 раз - то есть совсем не взять.. . Увеличить на - это прибавить
  • умножить - не значит увеличить. Может и уменьшить, и вообще превратить положительное в отрицательное.
  • Понятие символа, который можно истолковать как "ничего", очень полезно в формальных операциях, то есть математике. Еще индийцы догадались, как полезно писать 101, показывая, что в числе соержится 0 десятков. Потом появились пустые множества - не содержащие ни одного элемента, нулевые векторы и так далее. И если эти понятия получается использовать в операциях, надо их использовать.
  • Для того, чтобы не портить отчётность, невыполненным действием .

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no