Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему мужчины предпочитают острую пищу, а женщины любят сладкое?
01.01.2001

  • В чем разница между Java и Андроид?? ? ЗНАЮЩИЕ ОТКЛИКНЕТЕСЬ!!!!

  • Что получится если в углекислый газ добавить воду? что получится если в углекислый газ добавить воду?


  • Почему мужчины предпочитают острую пищу, а женщины любят сладкое?

    • отгадка в самиих словах : перчик и пирожочек )))
    • не люблю острую пищу
    • Ой, тогда я по ошибке родилась женщиной - люблю интеллектуальную работу, легко принимаю решения, с легкостью опекаю старших, люблю острую пищу и не ем сладкого...
    • Кто это тебе такую глупость сказал?
    • Боюсь что это заблуждение.. . Мужчины так же любят сладкое, некоторые даже больше женщин. Чаще всего это психологический настрой нежели физиология. Так просто ПРИНЯТО) что женщины ассоциируется со сладким... так как мужчины на свидания часто приносят конфеты, торт, романтика)
    • Мужчина предпочитает быть здоровым, чтобы угодить сладкой женщине.
    • не стоит обобщать
      Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Вкус
    • Я и то, и то ем с удовольствием. Впрочем, я практически все ем, лишь бы было хорошо приготовлено :)
    • Туфта, мне все нравится если вкусно

    Вас заинтересует

  • В чем разница между Java и Андроид?? ? ЗНАЮЩИЕ ОТКЛИКНЕТЕСЬ!!!!

  • Что получится если в углекислый газ добавить воду? что получится если в углекислый газ добавить воду?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no