Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему мы вечно волнуемся из-за мужчин?
27.04.2012


Когда я начинала встречаться с моим МЧ я не была в него влюблена, может от того я чувствовала легкость, незациклинность от отношений. Однако время шло и я влюбилась и с этого момента все пошло по другому. Видимо я сама упустила тот момен, когда стала просто влюбленной дурочкой. Недором мама мне всегда говорила "Мужчина должен любить больше в паре, тогда и жизнь будет счастивой" Вначале в наших отношениях все так и было, однако потом все изменилось. Я замечаю, что стрелюсь к большему общению с ним, хочу, чтобы ему было хорошо и потому стараюсь выполнять все его желания, практически ничего не требуя взамен. Достаточно много времени мы проводим у меня дома, изредка я его прошу  помочь мне по дому, помыть посуду, пропылесосить, на что получаю ответ "типа это не мужское занятие" или о помоет "потом" (все заканчивается тем что я сама все делаю), а потом еще обижается, что я совсем села ему на шею, сама ничего делать не хочу, а его бедного заставляю.

Я вот думаю а зачем мне все жила себе спокойно что хотела то и делала, куда хотела туда ходила, что хотела ела, смотрела, делала. А теперь превратилась опять в какую-то домохозяйку, как раньше. Домой бегу думаю, что приготовить поесть, вспоминаю о том что надо бы постирать или погладить. И Вы думаете кто-то это ценит. Порой обидно до слез. И ладно бы это был муж, или у нас дети были бы, а то так любовник... И самое обидное, что мне на самом деле нравится готовить, заботиться о нем, но хочется чтобы это все уходило не в пустоту, чтобы человек ценил меня, уважал, стремился помочь и т.д. Но по-моему он зациклен только на себе.

Я уже несколько раз хотела с ним порвать, но так представлю, что его рядом нет, в животе сжимается тугой ком, а сердце реально начинает болеть. Хотя думаю если и так пойдет дальше меня уже рядом ничего не удержить. Я просто заколебалась отдавать себя человеку, который  практически ничего не дает взамен. Который под влиянием момента может заявить "Я тебя больше не люблю", а потом сказать, что это была шутка. Но я ведь человек, уменя есть чувства. эмоции, зачем играть и шутить так жестоко с человеком, который любит тебя?

В общем накатал тут много всего, но наверное как-то сумбурно, буду рада если Вы выскажете свою точку зрения.

P.S. Я пыталась с ним разговаривать, но он умеет так повернуть беседу, что я чувствую себя полной идиоткой, а свои обиды кажутся детским лепетом.

P.P.S Очень многие люди на этом сайте лучшим выходом считают расстование, однако, для меня это кординальный метод, я все-таки сторонник того, что отношениям надо дать шанс.    



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no