Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему начали лагать игры?
01.01.2001

  • Почему начали лагать игры где хорошо сделаны персонажи?

  • Почему начали лагать все игры? Раньше не лагали


  • Почему начали лагать игры?
    У меня 1 и 2 часть ассасинов с максималками летали! ! Потом я пере установил windows сначала было все нормально я установил 2 часть ассасина она не лагала! ! Потом я поменял оперативную память чтобы по быстрее все грузилось но потом 2 часть ассасина начала жутко лагать! Потом я выключил комп немного там куллер пошевелил и она стала меньше лагать но все остальные игры как 1 часть ассасина, Call of Duty 4, Call of Duty Modern Warfare 2-3 так и остались лагать! ! Я пробовал еще куллер шевелить производительность то падает то нормально стает но все равно лагает!! ! Что сделать чтобы не лагало? Ааааа игры лагают где очень хорошо изображены персонажи!!!! Типа back to the future и the elder scrolls 4: oblivion и morrowind
    Видео карта: NVIDIA GeForce GT240 1gb
    Процессор: Intel Core 2 Quad CPU Q6600 2.40GHz (4CPUs)
    ОЗУ: 3gb(было 2gb) 1:DDR2 PC-6400(400 MHz) 2:DDR2 PC-5300(333 MHz)
    Операционная система windows 7 home basic
    Комп купить получше пока не могу
    ОЗУ всю видит и материнка поддерживает 400MHz и 333MHz
    Вирусов нету проверял тремя антивирусами

    • Это конечно всё очень интересно.
      Но если ты покажешь комп специалисту и перестанешь шевелить куллеры пользы будет больше, а комп целее
    • Перегрев. . надо поменять термопасту на теплоотводах но это лучше доверить грамотеям. . а элдер скрол даже при нормальном состоянии железа на 240-й джифорсине подтупливпет
    • Ты вот это сделай и по сто раз не спрашивай!!! ---

      Панель управления -Система-Дополнительно-Быстродействие (параметры) -Дополнительно-Виртуальная память !) Выставь на всех дисках ---по выбору системы или сколько хочешь!! ! ) Так же -выставь -Использование памяти - Программ! !
      Перезагрузка.
      Если ХР, или подобное на другой системе
      А также - очистить системный диск. Минимум <чтобы было свободно 10 процентов от емкости диска

    Вас заинтересует

  • Почему начали лагать игры где хорошо сделаны персонажи?

  • Почему начали лагать все игры? Раньше не лагали



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no