Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему наша планета называется Землёй? а остальные как
01.01.2001


почему наша планета называется Землёй? а остальные как

  • потому что это Земля))
  • пойдёшь в школу узнаешь
  • а тебе что пять лет? названия планет знает любой второклашка.
  • Земля, третья по счету от солнца, является самой крупной по массе, плотности и диаметру среди планет земной группы. Как говорят ученые, образовалась она около 4,5 миллиардов лет назад, после чего у нее появился до сих пор единственный спутник – Луна. Жизнь здесь зародилась чуть позже, примерно 3,5 миллиарда лет назад. На данный момент Земля является единственным телом солнечной системы, где существуют живые существа.

    Что касается названия «Земля» , то оно возникло от древнего корня «зем-», что можно перевести как «пол» или «низ» . в английском языке нашу планету именуют словом «Earth», которое берет свое начало от англо-саксонского «erda», обозначающего «грунт» . Затем слово это изменяется на «eorthe», потом – на «erthe». В итоге привычное для англоговорящих Earth впервые было использовано лишь немногим более десяти веков назад.

    Есть и другая версия. Планету назвали так потому, что все ее население могло жить только благодаря тому, что произрастает в земле, поэтому у многих древних наций было принято называть нашу планету в честь какого-нибудь бога (они как бы одушевляли ее) . Так, ацтеки дали ей имя Тонанцин («наша мать») , китайцы – Хоу-Ту, греки – Гея. А вот в древнеегипетской мифологии Землю сравнивают с мужчиной, богом Гебом. В некоторых других культурах считается, что нашу планету сотворило сверхъестественное божество

    Источник: http://pochemu.su/pochemu-nasha-planeta-nazyvaetsya-zemlej/
  • Наверное, потому, что человек существует на суше... Жили бы мы в воде, наверное назвали планету соответственно - ВОДА) )
  • Земля то место где есть растущие лрганизмы живвые и неживын
  • В школе научат!
  • а, те---другие земли

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no