Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему наша солнечная система находиться на краю вселенной?
01.01.2001

  • Почему во вселенной все движется по кругу планеты и т. п.?

  • Вы можете себе представить что у вселенной нет конца, у меня почему-то не получается, голова начинает кружиться


  • почему наша солнечная система находиться на краю вселенной?

    • :))
      А почему Россия находится на краю планеты Земля?
      :)
      Если сможете ответить на этот вопрос, то и про Солнечную систему сообразите.

      P.S. Или всё-таки вопрос не про Вселенную, а про Галактику?
      Вы не поверите, но оказывается, Вселенная и Галактика это разные вещи!

    • Вам лучше знать. В вашей параллельной вселенной...
    • Какой вселенной? Может галактики, и не на краю, а ближе к нему...
    • Кто тебе сказал, что она на краю Вселенной?
    • Это кто такое сказал, что на краю?
    • Наша Солнечная система находится в центре Вселенной.
    • Ви таки нашли у Вселенной КРАЙ?
      Ну так попробуйте высунуться за него ...

    • Если бы мы были на краю вселенной, то с одной стороны небосвода не было бы звезд вообще. Насколько я помню мы даже не на краю нашей галактики. Мы не на краю.
    • Так уж случилось что после взрыва ее отнесло туда.
    • А почему мой дом находится на конце улицы? И какой дурак его там построил? Впрочем, вид на восьмое чудо света - Бахайский храм, тоже неплохо.
    • Это же образное выражение. Просто мы с земли наблюдаем звезды как бы с одного края
    • Кто Вам такое мог сказать? Наша Сонечная система находится в 10000 парсек, от центра нашей Галактики, при ее видимом радиусе 16000 парсек, те чуть дальше середины радиуса, если бы жили ближе к центру, то скорее всего жизни на Земле не было из-за активных процессов ближе к ядру. Ну а во Вселенной нет края, в какую из сторон Вы бы не полетели даже с мгновенной скоростью до темного края где находится непрозрачный ионизированный слой более 4 миллиарда парсек
    • Что значит ПОЧЕМУ? Я не буду выяснять точность данных, хотя судя по вопросу - стоить проверить сплетни ...
      А если бы земля находилась на три четверти от края, то был бы тот-же самый вопрос ? .
      В конце концов, для единственно известной разумной жизни, человечество - центр вселенной, ибо некому это оспорить ...
      Как знать, что ближе - однотипная звезда, наблюдаемая без помех ( о которых мы просто не знаем ) , или звезда, свет которой летит к нам по криволинейной траектории? Где мы ближе, если мы ещё ничего не знаем ?
    • Обратный вопрос, наверное, задают там, "в центре" Вселенной.. .
      Почему Коля родился во Владивостоке, а Миша - в Калининграде?
    • Вероятно вы хотели сказать на краю галактики Млечный путь? Потому, что Вселенная напоминает расширяющийся шарик и у нее нет ни центра ни края.

    Вас заинтересует

  • Почему во вселенной все движется по кругу планеты и т. п.?

  • Вы можете себе представить что у вселенной нет конца, у меня почему-то не получается, голова начинает кружиться



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no